Услуги

  Автор:
  80

Услуги по рекламе:

К рекламе принимается только универсальная информация, полезная для всех сетевиков: лид-магнит, ваша страница ВК, группа, блог — на выбор что-то одно.

МЛМ-компании и реферальные ссылки не рекламирую.

Автоматическая воронка под вашу МЛМ-компанию с письмами, подробнее здесь

Бизнес-блог под ключ за 48 часов, аналогичный моему, подробнее здесь
Читать далее »

Зачем нужна база подписчиков в инфобизнесе? Простыми словами

  Автор:
  631

Вечный вопрос, который часто слышу от новичков в онлайн-продвижении: «Зачем нужна база подписчиков? Как выгодней: с базой или без базы?»

Это как секс на одну ночь или любовь на всю жизнь…

Давайте на конкретном примере рассмотрим разницу, благодаря чему вы посчитаете сколько уже потеряли, пытаясь продвигать товары, услуги и возможности через интернет, если пока не создали собственную базу подписчиков.

 

zachemnugnabazapodpischikov
Читать далее »

Как быстро набрать 13 000 подписчиков ВКонтакте? Личный опыт

  Автор:
  997

Какой онлайн-предприниматель не мечтает о большой базе читателей, коллег и партнёров?

В этой статье вы узнаете, как благодаря сервису автоматизации TopLiders, удалось быстро набрать 13 000 подписчиков ВКонтакте на автопилоте без СПАМа.

 

kakbystronabratpodpischikovvkontakte
Читать далее »

Воронка Продаж ВКонтакте для инфобизнеса. 8 Этапов

  Автор:
  535

Прежде, чем вы узнаете, что из себя представляет воронка продаж во ВКонтакте или других социальных сетях, давайте разберём классический алгоритм техники продаж, потому что они тесно взаимосвязаны. Скорее всего тому, кто только пришёл в интернет и знаком с первым понятием, будет гораздо легче и быстрее адаптироваться.

8 этапов, которые проходит продавец, ведя своего гостя, превращая из случайного посетителя в постоянного клиента:

 

voronkaprodagvovkontaktedlyainfobiznesa
Читать далее »

Социальные доказательства — турбодвигатель в продающей группе ВКонтакте

  Автор:
  532

Социальные доказательства способны увеличить ваши продажи на автопилоте и обращения клиентов, как минимум на 50% при грамотном их внедрении в ваш бизнес, а конкретно в вашу продающую группу ВКонтакте.

«А ты вообще кто такой?» — Именно такой вопрос задаёт гость, который первый раз заходит в вашу группу ВКонтакте.

 


Читать далее »

Как оформить группу ВКонтакте пошагово для эксперта? Личный опыт.

  Автор:
  1185

Сама собой напрашивается пословица «По одёжке встречают, по уму провожают», в нашем случае — «По обложке встречают, по экспертности провожают».

Будь вы самый выдающийся эксперт с оформлением группы ВКонтакте, сделанным на скорую руку и кое-как, подписчики у вас задерживаться не будут, потому что «лицо» вашего сообщества, инфопродуктов и упаковка вас, как профессионала, быстро выведет на чистую воду, кто есть кто.

 

kakoformitgruppuvkontakteposhagovodlyaexperta
Читать далее »

Как подобрать гармоничные цвета для дизайна личного блога?

  Автор:
  1255

Прежде, чем вы узнаете о технической стороне и сервисах, которые вам помогут подобрать гармоничные цвета для дизайна личного блога, давайте вспомним, что блогер — это тот человек, который как раз и рассказывает о своих приключениях и своём отношении к выбранному направлению.

А это значит, что в основе выбора фирменного цвета прежде всего лежит внутреннее «Я». Особенно это актуально в наше время, когда лидирует бизнес с человеческим лицом.

 

kakpodobratgarmonichnyetcvetadlyadisinalichnogobloga.jpg
Читать далее »

Как правильно написать хештеги ВКонтакте?

  Автор:
  2170

На днях обратилась постоянная читательница блога с вопросом «Как правильно написать хештеги ВКонтакте?».

Кажется, что на первый взгляд ничего мудрёного здесь нет, поставил # перед словом и вот тебе хэштег.

А вот зачем и для чего нужны хэштеги ВКонтакте, как они влияют на охват аудитории, как продвигать сообщество с помощью локальных хэштегов, уже давайте разбираться в статье и видео, кому удобнее слушать.

 

kakpravilnonapisatheshtegivkontakte
Читать далее »