Зачем нужна база подписчиков в инфобизнесе? Простыми словами

  Автор:
  2889

Вечный вопрос, который часто слышу от новичков в онлайн-продвижении: «Зачем нужна база подписчиков? Как выгодней: с базой или без базы?»

Это как секс на одну ночь или любовь на всю жизнь…

Давайте на конкретном примере рассмотрим разницу, благодаря чему вы посчитаете сколько уже потеряли, пытаясь продвигать товары, услуги и возможности через интернет, если пока не создали собственную базу подписчиков.

 

zachemnugnabazapodpischikov

 

Вы создали курс по тому, как мастерски настраивать таргетинг в социальной сети ВКонтакте, сделали для него посадочную страницу, назначили цену или 3 пакета на выбор, настроили рекламу, протестировали, отключили неэффективные источники и получаете на каждые 500р вложенных 400р сверху.

Звучит здорово, пользуется спросом и популярностью, так как не надо создавать дальше сложные цепочки писем. Раз продал и работаешь дальше, создаёшь новые курсы, так как алгоритмы постоянно меняются и информация устаревает каждую неделю, опять новые тесты и всё по замкнутому кругу, как у белки в колесе.

И это ещё мы рассмотрели идеальный вариант, потому что не всегда с первого раза удаётся найти удачную связку и получать прибыль. Частенько как раз происходит наоборот и 5-10тр, а бывают случаи и на 200-300 тысяч получаются слитого в пустую бюджета.

О тех же, кто продвигается бесплатными способами и просто раскидывает реферальную ссылку от одного проекта везде подряд, я вообще молчу, потому что мне грустно и бороться с этим нет сил. Поэтому, прочитав всю статью и поняв её суть, вы узнаете почему так делать точно не стоит.

А как же поступать с теми, кто заинтересован в теме, но не готов прямо сейчас оплатить? У него могут быть разные причины для этого: отвлекли, выключили свет, зарплата через 2 недели, он выбирает из разных предложений, сомневается и тд. И вот в этот момент конкуренты здесь могут вас очень круто обойти, используя стратегию номер 2.

Да, можно использовать счётчики метрики, пиксели сбора аудитории, но это будет не так эффективно, как внедрение их не только на продающий сайт, а и на страницу сбора данных.

В случае с арбитражем трафика специалист просто под готовую аудиторию подбирает новый продукт и настраивает рекламу на неё же, опять неся дополнительные затраты.

Также, развивая одну тему, с наибольшей вероятностью следующий ваш курс или предложение будет дополнять первое, и все последующие будут полезны одной и той же аудитории.

 

 

А теперь представьте, что ваша первая цель не продажа в лоб, а как раз сбор лояльной аудитории, которая вас знает и вам доверяет, видит на вашем личном примере, как работает продукт в действии и какие результаты уже приносит.

Например, в мойм случае заявки на внедрение автоматизации приходят каждый день.

В таком случае, при тех же приложенных усилиях на привлечении горячей целевой аудитории, вы получаете продажи снова и снова. При этом часто люди уже пишут сами -«Я готов, куда платить» или «У меня вот такая ситуация, я запутался, порекомендуйте, что мне надо прямо сейчас в моём случае».

Даже при сотне аналогичных предложений от конкурентов человек идёт к вам.

Разница в том, что во втором случае у нас был не сразу сайт с предложением что-то купить, а бесплатная информация, инструкция по тому, как это работает, после чего уже человек понимает вашу ценность и то, на сколько вы разбираетесь в теме и можете ему помочь.

Здесь вы сразу делаете обязательно и небольшое платное предложение тоже, чтобы человек понимал, что за печеньки вы не работаете. Да, это допустимо на первых этапах, когда у вас совершенно нет социальных доказательств вашей компетенции, но с ростом вашей экспертности стоимость услуг и консультаций только растёт.

А уже далее каждым письмом согреваете ваши отношения, делитесь полезным материалом по вашей теме, сервисами и инструментами, которыми пользуетесь сами, приглашаете на мероприятия, как ваши личные, так и ваших партнёров.

 

 

Сегодня базу можно собирать не только в E-mail рассылках, а также и в социальных сетях, однако помните поговорку и «Не храните все яйца в одной корзине».

Для классического и самого универсального сбора базы, который будет актуален везде, используется:

  • Сайт-воронка с формой для сбора контактов
  • Лид-магнит с полезной и бесплатной информацией по вашей теме
  • Сервис рассылок, куда вы как раз загрузите автосерию писем и будете отправлять дальнейшие предложения
  • Доменное имя — по какому адресу вас можно найти в интернете, также понадобится для подачи рекламы и печати на визитках, например, или футболках
  • Хостинг — место, где будет находиться ваш сайт в интернете

Как всё это осуществить и перестать терять потенциальных клиентов и партнёров вы узнаете, когда посмотрите мой онлайн-тренинг по ссылке ниже.

 

 

Очень надеюсь, что теперь вы сами нашли ответ на вопрос «Зачем нужна база подписчиков» и сделали вывод, как вам лучше продвигаться дальше.

Зачем нужна база подписчиков в инфобизнесе? Простыми словами

   5 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
Вы считаете статью полезной и интересной? Оставьте Ваше мнение в комментариях, оно очень важно! Поделитесь, пожалуйста, с другими - просто нажмите на кнопки ниже:

Получите Бесплатно

PDF-План!

Комментарии в Вконтакте

Комментарии в Фейсбук