Зачем Нужен Личный Бренд в МЛМ?

  Автор:
  1182

«Зачем нужен личный бренд в МЛМ?» — этот вопрос мне часто задают новички в сетевом маркетинге и те, кто приходит с оффлайна, когда просто привыкли продавать товар.

Большое заблуждение, что состоявшиеся компании с раскрученным брендом продвигают себя сами и вам просто надо стать консультантом или представителем, так сразу у вас вырастет многотысячная структура и вы станете миллионером, а за вас лидеры организуют обучение, доставку, логистику и многое другое.

 

Зачем Нужен Личный Бренд в МЛМ?

 

Сколько раз вы натыкались на такую фразу «Этот продукт продаёт себя сам» — так попробуйте купить 1000 бутылок с гелем для душа и смотрите, как он сам разбегается по клиентам, а вы при этом богатеете на глазах.

Представили?

Теперь давайте спускаться на землю и смотреть правде в глаза и для этого зайдём с другой стороны.

 

Сегодня буду делиться своим опытом, а ваша задача проанализировать личную ситуацию.

Когда все эти прелести предоставляет компания, то почему новичок должен пойти именно к вам, а не в параллельную стуктуру?

 

Когда я столкнулась с такой проблемой и начала анализировать прошлый опыт в продажах, свои взлёты и то, как достигался успех, то поняла, что раньше была профессионалом в своем деле, имела стаж, опыт + были лояльные постоянные клиенты, которые мне доверяли и видели мой рост на протяжении 13 лет.

 

Придя в онлайн меня никто не знал, у меня отсутствовало влияние, не было результатов, не было развитых социальных сетей, блога «Продвижение МЛМ в Интернет» с полезной информацией, Youtube-канала и прочего.

Я вообще не имела понятия о прожвижении в онлайн и личном бренде, а тем более о таких направлениях, как окпирайтинг, автоматизация и входящий поток трафика.

К тому, что необходимо автоматизировать бизнес я пришла в конце марта 2016 года, когда уже была построена сеть в 300 человек и я перестала справляться с входящим потоком, с запуском новичков. Абсолютно не было времени на обратную связь, на себя, на семью и что уж говорить, если ложилась в 2 часа ночи, а вставала уже в 5.

Мне приходилось создавать постоянно новые объявления для рекламы и времени на саморазвитие не было вообще и это меня жутко злило.

Я взяла паузу. Большую.

 

Начала осваивать Photoshop, запись и монтаж видео. Много времени ушло на изучение HTML, CSS и WordPress. Потом пошла в Школу Копирайтинга и также тренировалась всё свободное время. Научилась делать автоворонки и постоянно их усовершенствую, потому что понимаю, что они работают круглосуточно, пока я занимаюсь своими делами.

Можно было бы всё это делегировать. Но в голове стоял вопрос «Я делегирую и найду деньги, у меня есть навык их зарабатывать. А что будут делать новички, которые ко мне придут? Как я смогу им этот навык передать?»

Поэтому я начала изучать всё сама, чтобы, в дальнейшем передавать опыт.

Те, кто сначала мне не поверили, что получится, начали наблюдать за мной.

Потом, освоим автоматизацию, у меня прошли продажи, но не такие, какие бы мне хотелось. Да, больше трафика, больше доход, но есть ещё более тонкие моменты.

И здесь я начала искать в чём может быть ошибка.

И опять история повторилась:

После обучения все получали одинаковые шаблоны для автоматизации, всё вовлекающе написано, по правилам копирайтинга, но там не было жизни, только моё фото.

Тогда пришло окончательное понимание зачем нужен личный бренд.

 

Ирина Клепикова, основатель «MLMPareto.Ru — Эффективное Продвижение МЛМ» одна, а тех, кто использует автоматизацию или просто является дистрибьютором компании N много.

И каждого из них своя история пути развития, свои сложности и проблемы, с которыми они научились справляться.

Один человек делает отличный макияж, как художник, и к нему притянуться те, кто хочет научится этому искусству. Другой мастерски планирует время и мега эффективен и к нему придут на это.

Но вряд ли придут серьёзно-настроенные люди к тому, кто пытается себя выдать за неизвестно кого, кто просто копирует чужую информацию, не понимая её значения, не пропуская её через себя.

Когда вы развиваетесь в определенной теме долго, у вас на интуитивном уровне появляются новые идеи, которые подхватываются окружающими и продвигаются в массы.

Не все, но будут люди, которые будут проситься к вам в команду, потому что видят ваш рост.

Что же делать с теми, кто уже с вами в одной компании или не хочет менять свою? Как взаимодействовать с этими людьми?

Проводите для них платные консультации, таким образом развивая систему МИД в интернете.

Надеюсь, что теперь вы чётко осознаёте, зачем нужно создавать личный бренд в МЛМ и начнёте по крупицам создавать свой в той теме, которая вас зажигает, а не работать из-под палки и продвигать бренд спонсора или компании.

 

P.S. Предыдущие статьи в рубрике «Личный Бренд в МЛМ»

 

 

= = = = = = = = = = = = = = =

С Верой в Вас и Ваш Успех,
Ирина Клепикова

 

 

Зачем Нужен Личный Бренд в МЛМ?

   4 голоса
Средняя оценка: 3.8 из 5
Вы считаете статью полезной и интересной? Оставьте Ваше мнение в комментариях, оно очень важно! Поделитесь, пожалуйста, с другими - просто нажмите на кнопки ниже:

Получите Бесплатно

PDF-План!

Комментарии в Вконтакте

Комментарии в Фейсбук