Воронка Продаж ВКонтакте для инфобизнеса. 8 Этапов

  Автор:
  536

Прежде, чем вы узнаете, что из себя представляет воронка продаж во ВКонтакте или других социальных сетях, давайте разберём классический алгоритм техники продаж, потому что они тесно взаимосвязаны. Скорее всего тому, кто только пришёл в интернет и знаком с первым понятием, будет гораздо легче и быстрее адаптироваться.

8 этапов, которые проходит продавец, ведя своего гостя, превращая из случайного посетителя в постоянного клиента:

 

voronkaprodagvovkontaktedlyainfobiznesa

 

1. Приветствие

Сделайте его запоминающимся. Придумайте для себя триггер, который будет у человека ассоциироваться с вами лично, ведь покупают не у компаний, а у людей. Поработайте над составлением вашего статуса для соц сетей, где укажите, кто вы и чем конкретно помогаете.

2. Установление контакта.

В реале не подходите слишком близко к собеседнику, нарушая его личное пространство, а в интернете — не лезьте в душу и в карман с первых минут знакомства, оценивая его по аватарке. На фото будьте таким человеком, которому вы доверились бы сами.

3. Выявление потребностей.

Так как в реальной жизни на вывеске уже обозначено направление вашей деятельности (ювелирный салон, банк, салон сотовой связи и тд), то и в интернете действуют аналогичные правила — делайте правильное название и описание для вашей группы ВКонтакте и описание, чтобы диалог был предсказуемым. «Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт».

4. Презентация товара

После того, как вы выслушали кандидата, предложите ему решение в виде вашего продукта с описанием связки свойство-выгода, которые он получит в результате. При этом линейку продуктов делайте широкую, чтобы закрывать точечно потребности на различный спрос и карман. Например: курс в записи 10$, тренинг с обратной связью в группе 100-200$, коучинг до результата 1 на 1 — 5 000-10 000$

5. Работа с возражениями.

Когда вы знаете ваш продукт, то уже известны сомнения и вопросы, которые вы можете услышать. Научитесь их опережать и рассказывать в презентации. Да, в тренинге рассказываю, как вы можете стать обладателем такого перечня.

6. Подведение к покупке.

Здесь вы подводите итог, подчёркивая ещё раз выгоды, которые получит потребитель, став обладателем вашего продукта. При общении в живую желательно делать парафраз — повторение желаемого словами собеседника, благодаря чему он поймёт, что вы его слышали и слушали.

7. Дополнительные продажи.

Задача продавца предвидеть ситуации, которые могут произойти в будущем, и помочь решить их на этапе, когда человек уже готов расплатиться с вами. Помним, люди любят получать удовольствие или избегать боли. Вспомните, как нам создают чувство необходимости страховки для новой машины, и мы продаём её сами себе.

8. Выход из контакта.

Благодарим за покупку и правильный выбор, делаем комплимент и поддерживаем внутреннее состояние человека, чтобы развеять его всё ещё терзающие сомнения. Не прощаемся, а продолжаем взаимодействовать и подогревать отношения свежими новостями и акциями.

Даже в том случае, если человек у вас ничего не купил, то дайте ему возможность что-то скачать, взять визитку, получать рассылку на свою почту от вас. Это позволит в критической ситуации вспомнить ему о том, к кому можно обратиться.

 

 

Таким образом воронка продаж ВКонтакте как раз закрывает каждым постом все эти этапы:

1 и 2 пункты решаются закреплённым первым постом, где вы рассказываете о том, какой вопрос человек может решить в вашей группе ВКонтакте, и чем вы отличаетесь от других.

3 пункт: выявить потребности подписчиков можно проведением опроса или предложив простой шаг в виде консультации.

4, 5 и 6 пункты можно объединить. Поэтому в каждом посте вы даёте ответы на те возражения и сомнения, которые могут возникать в голове у вашего потенциального клиента.

7. Дополнительные продажи также можно встраивать в контент-план, показывая пользу от внедрения вашей системы полностью.

Когда вы знаете 8 этапов техники продаж, у вас накопятся вопросы и возражения, пожелания и отзывы ваших клиентов, то воронку продаж ВКонтакте для инфобизнеса можно автоматизировать и таким образом масштабировать процесс, что позволит за тоже количество времени доносить ваши возможности до большего числа заинтересованных людей.

А также у вас не будет головной боли, что писать сегодня, и пусть это будет 1-2 хороших полноценных статьи в неделю, чем рассказывать, как вы поели или во сколько проснулись каждый день.

 

 

Статьи по теме: 

Как оформить группу ВКонтакте пошагово для эксперта? Личный опыт.

Социальные доказательства — турбодвигатель в продающей группе ВКонтакте

Воронка Продаж ВКонтакте для инфобизнеса. 8 Этапов

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Вы считаете статью полезной и интересной? Оставьте Ваше мнение в комментариях, оно очень важно! Поделитесь, пожалуйста, с другими - просто нажмите на кнопки ниже:

Получите Бесплатно

PDF-План!

Комментарии в Вконтакте

Комментарии в Фейсбук