Социальные доказательства — турбодвигатель в продающей группе ВКонтакте

  Автор:
  946

Социальные доказательства способны увеличить ваши продажи на автопилоте и обращения клиентов, как минимум на 50% при грамотном их внедрении в ваш бизнес, а конкретно в вашу продающую группу ВКонтакте.

«А ты вообще кто такой?» — Именно такой вопрос задаёт гость, который первый раз заходит в вашу группу ВКонтакте.

 

 

Довольно часто можно встретить специалистов, которые готовы выполнить любой каприз за ваши кровные и только единицы предоставят настоящие (не купленные) социальные доказательства своей экспертности.

В этой статье вы узнаете, какие элементы в вашей группе ВКонтакте, а также на сайте, в рассылке и других площадках будут продавать вас, как человека, который разбирается в теме и способен довести до заявленного результата других.  Первый урок смотрите здесь: Как оформить группу ВКонтакте пошагово для эксперта? Личный опыт.

Человек будет делать то, что уже делает большинство, так как в 90% случаях мы прислушиваемся к общественному мнению.

Теперь по списку делаем задания и ставим галочку для себя о выполнении:

1. Соберите в отдельный фотоальбом в группе ВК сертификаты о вашем обучении и образовании, дипломы и награды.

2. Во второй фотоальбом пакуем: отзывы, обратная связь на консультациях и вебинарах от подписчиков. Если есть видеоотзывы — ещё лучше. Попросите подписчиков оставлять их в виде мини-кейса: с каким вопросом пришёл, что и за какой срок получил.

3. В случаях, когда ваша компания состоит из нескольких специалистов, будет разумно показать и собрать аналогичный комплект социальных доказательств для каждого.

4. Подумайте, есть ли возможность привлечь лидеров мнений или «звёзд» шоубизнеса, так как в их сущестование гораздо легче поверить, а соответсвенно и в ваше тоже.

5. Спрашивайте мнение, проводите опросы среди ваших подписчиков группы, чтобы выявить их интересы прямо сейчас.

6. Укажите ваши контактные данные на видном месте в группе Вконтакте: адрес в реале и адрес сайта, телефон.

7. Подружитесь с цифрами, так как мы склонны верить статистике. Напишите сколько лет вы развиваетесь в вашей области, сколько клиентов уже прошли ваши тренинги и прочитали ваши книги, сколько подписчиков читает вашу рассылку, а сколько смотрит ваш канал, посчитайте какой товарооборот делает ваша команда и лично вы, какой процент скидки получают новые клиенты или какие привелегии доступны только постоянным читателям и участникам закрытых клубов.

8. Собирайте кейсы.

Своих результатов в первую очередь, потому что сапожник в ситуации с образовательным бизнесом не может быть без сапог. Например, вы заявляете, что научите получать входящие заявки в бизнес через социальные сети или через Яндекс.Директ. Предоставьте доказательство в таком случае в виде ваших показателей: стоимость клика по рекламному баннеру, CTR, цена цели и так далее, как это сделано в тренинге «Как Сетевики ежедневно получают 30-80 контактов на автопилоте и массово рекрутируют без СПАМа и списка знакомых?»

Сколько рекламных кампаний вы уже запустили, а если обещаете ещё и продажи, то есть оказываете комплекс, то сколько проектов уже вывели в плюс.

 

 

9. Вы живой человек и можете ошибаться. Вот прям разрешаю это делать вам лично. Не бойтесь показать, что вы не идеал и с вами будут ваши люди, которым вы близки по духу.

10. Вас должны находить по запросам через поисквые системы в вашей нише. Поэтому, чем больше от вас материалов в открытом доступе, тем больше доверия к вам.

11. Покажите, что у вас безопасно. Самое главное, почему вам могут не доверять и не покупать ваши идеи и товары — человек чувствует опасность: у него в голове много вопросов, как к вам лично: «А кто ты такой, чтобы меня обучать?», так и к себе: «А получится ли у меня?», «А смогу ли я?», «А получу ли я от вас обратную связь?»

12. Подготовьте искреннюю личную историю, почему вы выбрали ваше направление и видите в нём перспективы, а также решение вопросов для других.

 

P.S. Сколько бы трафика вы не привлекали, пока человек вам не доверяет и не чувствует, что у вас безопасно и он защищён — продаж не будет.

 

Домашнее задание: Выполните все пункты и под этим постом ВКонтакте в комментариях выложите ссылки на фотоальбомы с сертификатами и отзывами из ваших групп.

А для самых активных участников у нас приготовлены подарки, о которых сообщим после полной подготовки вашей группы ВКонтакте к приёму гостей.

 

 

Статьи по теме:

Как оформить группу ВКонтакте пошагово для эксперта? Личный опыт.

Воронка Продаж ВКонтакте для инфобизнеса. 8 Этапов

 

Социальные доказательства — турбодвигатель в продающей группе ВКонтакте

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Вы считаете статью полезной и интересной? Оставьте Ваше мнение в комментариях, оно очень важно! Поделитесь, пожалуйста, с другими - просто нажмите на кнопки ниже:

Получите Бесплатно

PDF-План!

Комментарии в Вконтакте

Комментарии в Фейсбук