С Чего Начать Развитие Личного Бренда в МЛМ?

  Автор:
  2056

Развитие Личного бренда в МЛМ начинается с определения ваших сильных сторон и того, чем вы полезны другим людям.

Многим это может показаться странным, потому что часто говорят, что личный бренд начинается с упаковки. Прежде, чем вы перейдёте к внешнему оформлению рекомендую проработать со своим внутренним, чтобы потом не переделывать всё по сто раз и не начинать каждый с нуля.

При начале развития личного бренда вам также нужно выбрать нишу и тему, в которых вы хорошо разбираетесь и чувствуете себя, как рыба в воде.

 

schqgonachatrazvitielichnogobrendavmlm

 

Зачастую нам при старте нового дела не хватает системности действий.

Давайте рассмотрим простой пример: когда вы хотите добраться до сердцевины луковицы, то вам необходимо снять сначала всю шелуху, а потом очистить слой за слоем, и в этом случае вы 100% доберетесь до цели.

Поэтому при выборе своей темы и ниши необходимо соблюдать системность действий, потому что именно бессистемность приводит к хаосу и отсутсвию результата, к непониманию и полному отчаянию.

Благодаря комплексу последовательных упражнений, вы сможете осознанно прийти к своей теме и выбрать нишу.

И, так как ничего не бывает просто так, то результаты вы получите только в том слуае, когда выполните все упражнения, то есть всё-таки мы чистим шелуху, а не снимаем её силой мысли.

 

Первое упражнение — Летопись Вашей Жизни

Оно простое и нет одновременно.

При всей своей простоте на самом деле это глубокое трансформационное упражнение.

Что нужно будет сделать?

 

letopisvasheyjizni

 

Вам нужно пережить ещё раз вашу жизнь, только в очень ускоренном темпе, вспомнить все положительные и отрицательные моменты, взлёты и падения, пережить те вещи, о которых вы не хотите вспоминать.

Когда вы проделаете это упражнение, то вы гарантированно будете отличаться от ваших конкурентов на рынке, так как ваш бизнес будет основан на личных ценностях, личном бренде и будет уникален.

Всё это упражнение направлено на то, чтобы вы научились понимать себя, свои амбиции, цели и страхи, внутренние возражения и боли.

Когда вы будете понимать себя, тогда вы будете понимать людей и все ваши предложения и услуги будут иметь определенную ценность.

Выполнив его, вы вытащите из подсознания очень много важных моментов из своей жизни.

Вспомните этапы сложностей и преодолений, поймите, как вы это делали, какие трудности были, как вы пробивали очередной потолок. Проанализируйте моменты, что способствовали этому, и что было перед тем, как вы к этому пришли, вспомните эмоции, чувства на уровне подсознания.

 

Уровень 1 — История Вашей Жизни

На данном уровне необходимо описать в хронологическом порядке историю вашей жизни с самого рождения. Писать можете в любом удобном для вашего восприятия стиле и форме.

Для того, чтобы было проще, разбейте воспоминания на трехлетние блоки и привяжите их к конкретным событиям. Расставьте контрольные точки.

 

Сделайте это обязательно за один раз по максимуму, а возникающие уже далее воспоминания подробностей и мелких деталей записывайте, как дополнения к общим.

Возвращайтесь к упражнению в любое время.

Лучше всего будет рассказать это вслух вашему близкому человеку, и когда вы откроете ему сокровенные моменты, то перейдёте на новый этап ваших отношений и новый уровень понимания.

Только потом переходите дальше.

Запишите всё на диктофон и потом отдайте на транскрибацаю записи фрилансеру или перепишите всё самостоятельно.

Почему важно отдать фрилансеру?

Потому что таким образом вы не потеряете на это время и научитесь делегировать рутинные дела, которые можно решить и без вас.

Предприниматель не делает всё самостоятельно — это самое главное отличие его от наёмного работника, как только вы научитесь покупать время других людей, то увидите, что в ваших сутках стало 72 часа, а то и больше.

Самая доступная биржа фрилансеров Work-Zilla, где с радостью вам помогут.

Представьте, как измениться ваша жизнь, когда всё, что вы планировали сделать за 3 года, вы очуществите за 6-12 месяцев?

Напишите ваш ответв комментариях.

 

Уровень 2 — История Профессиональных Достижений

 

На данном этапе опишите карьерный рост, с чем это было связано, какие были сложности и преграды, опишите, как вы это преодолевали.

 

Уровень 3 — История Предпринимательства

 

В хронологическом порядке также опишите, какие были попытки предпринимательва, как и что получалось успешно, вспомните, как находили средства на осуществление планов, кого брали в помощники.

Какие личностные качества вам помогали в случаях провала?

 

Уровень 4 — Анализ Собственной Жизни

На данном уровне, на основании истории, начиная с раннего детства, необходимо описать в хронологическом порядке историю ваших взлетов и падений, побед и неудач.

Подведите итог, проанализируйте и запишите.

Напишите в комментариях, сколько листов летописи у вас получилось.

 

Также для вас подготовила видео вариант, если на слух легче воспринимать информацию.

 

 

После выполнения, переходите к следующему упражнению «Как Выявить Сильные Стороны Человека При Развитии Личного Бренда?»

Выполняя все упражнения друг за другом, у вас точно не будет вопроса с чего начать развитие личного бренда в млм, так как идти он будет от сердца и окружающие это будут чувствовать и притягиваться к вам, как к магниту.

 

= = = = = = = = = = = = = = =

С Верой в Вас и Ваш Успех,
Ирина Клепикова

 

 

С Чего Начать Развитие Личного Бренда в МЛМ?

   4 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Вы считаете статью полезной и интересной? Оставьте Ваше мнение в комментариях, оно очень важно! Поделитесь, пожалуйста, с другими - просто нажмите на кнопки ниже:

Получите Бесплатно

PDF-План!

Комментарии в Вконтакте

Комментарии в Фейсбук