MLM, Сетевой Маркетинг Или Прямые Продажи — Что Это Такое?

  Автор:
  1887

Сегодня одна из востребованных форм бизнеса — MLM, multilevel marketing, что в переводе с английского языка означает многоуровневый сетевой маркетинг, который часто называют также прямыми продажами или «бизнесом рекомендаций».

 

mlmsetevoymarketingchtoetotakoe

 


В модели MLM ставятся следующие задачи: продавать продукцию MLM-компании, а также привлекать дистрибьюторов-новичков для работы в конкретной сетевой команде. Насколько результативно сработает команда, такое и получится финансовое вознаграждение.

Некоторые приемы из технологий MLM используются в разных областях продвижения товара или продукта компаниями, которые не относятся к сетевому бизнесу.

Сегодня привлекают людей к обсуждению на различных форумах проблем, услуг и товаров.

Посмотрите, как теперь «продвигают» разные кинофильмы. Меньше становится рекламы на афишах: ее размещают только рядом с кинотеатром и на телевидении. Большее количество потребителей услуг и товаров уходят в интернет на форумы. Люди обсуждают кинофильм, критикуют, делятся эмоциями. Другие просто читают отзывы. Прокатчики не тратятся впустую на рекламу, сетевые ресурсы имеют трафик, люди рады прочитать отзывы простых зрителей, а не заказных пиарщиков и официальных критиков.

Красота! Все довольны и мало, кто задумывается, что это — элементы MLM.

Миру известны такие MLM-гиганты, использующие подобные технологии, как Oriflame, Avon, Mary Kay. Сегодня в мире насчитывается около 100000 MLM-компаний.

На принципы «бизнеса рекомендаций» собираются переходить и некоторые автомобильные производители.

 

P.S. Внимательно относитесь к выбору сетевой компании и тогда Вас непременно ждёт успех в сфере MLM

 

С Верой в Вас и Ваш Успех,

Ирина Клепикова

 

MLM, Сетевой Маркетинг Или Прямые Продажи — Что Это Такое?

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Ирина Клепикова

Ирина Клепикова: автор блога «Голая Практика: Как заработать миллион в МЛМ», действующий предприниматель Опыт в продажах с 2002 года Помогла получить более 40 000 входящих заявок Лидерам МЛМ с помощью «умной» системы авторекрутинга из РСЯ Автор тренингов: «Лавина Подписчиков на автопилоте», «Личный Бренд для блогера в соц сетях», «Формула Мастеров Авторекрутинга», «Нулевой километр» и д.р. За 2 месяца в одной из компаний создала товарооборот 960 000 р в первой линии Обладатель 2х Кубков МЛМ Академии ПМ (1 и 2 места) Приглашённый спикер у ТОП-предпринимателей

Привлекайте Партнёров В МЛМ Без Бюджета
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук