Как Выявить Сильные Стороны Человека При Развитии Личного Бренда?

  Автор:
  2288

Выявить сильные стороны человека при развитии личного бренда уже вы сможете достаточно легко и просто после того, как вы посмотрели видео «С чего начать развитие личного бренда?» и выполнили упражнение «Летопись вашей жизни». Сейчас вы уже хорошо понимаете многие аспекты вашей жизни.

Что вам нравится, а что не очень, какие действия приносили эффективные результаты, удовлетворения и удовольствия от того, что вы их делали, и это очень важный момент, потому что вы смогли посмотреть внутрь себя, вы смогли посмотреть на себя настоящего, на то внутреннее «я», которое движет на выполнение тех или иных действий.

 

kakvyuavitsilnyestoronychelovekaprirazvitiilichnogobrenda

 

И зачастую у людей жизнь протекает так, что они этого не видят, а вы, как раз, пройдя упражнение, «Летопись вашей жизни» смогли заглянуть внутрь.

И сейчас вам необходимо вытащить всё, что вы вспомнили, увидели и почувствовали на уровень осознанности.

Почему это важно?

Потому что только те действия, которые мы делаем осознанно, целенаправленно и понимая их важность в нашей жизни, только они приносят нам желаемые результаты.

 

Не переходите к выполнению, пока не прошли первое упражнение

 

 

Для того, что бы вышли на уровень осознанности для себя, вам необходимо выполнить такое упражнение, благодаря которому вы проведёте точный анализ своих сильных сторон и определите свой вектор развития на ближайший лет 5 вперёд.

 

Техника неотвратимого будущего

Вы получите шаблон-образец и пустой шаблон, в котором будете работать. Скачайте здесь

В первой колонке «Важные для вас сферы жизни», вы прописываете ключевые сферы жизни, которые имеют для вас преобладающие приоритеты.

Определите их степень важности для вас по 10-бальной шкале.

Сделайте оценку в баллах, что было 5 лет назад.

Выполнив это упражнение, вы уже будете двигаться в жизни дальше осознанно и кардинально отличаться от тех, кто этого не делает, кто не анализирует ошибки и победы.

Теперь ваша задача связать результаты с развитием вашего личного бренда, поиском ниши и темы.

В правом столбце опишите, что будет через 5 лет.

Каким вы хотите быть и подумайте, а лучше пропишите, что вам надо для этого сделать, а также пропишите, каким вы крайне не хотите себя видеть.

Теперь вы понимате, приводят ли те действия к успеху, к тому, что хотите именно вы.

После выполнения этого упражнения, вы определите ключевые сферы личного развития и поймёте, что для вас на самом деле важно.

Вы проанализируете, какие действия вас приводили к подъемам, что вас мотивировало, что помогало получать результаты.

И благодаря этому вы определите свои сильные стороны, поймёте, почему раньше были одни результаты, а сегодня такие, какие есть. Почему они упали или стали лучше.

Поняв всё это вы определите установки для вашей жизни, эффективны они или нет, какие их них работают и что ещё можно усилить.

зная, к чему вы хотите прийти через 5 лет и какие действия вас приводят к результату, вы будете делать правильные. Зная вектор своего развития вы сосредоточитесь на важных для себя областях и развитие личного бренда будет происходить естественным путём, и, как следствие, вы сможете усиливать их.

Проанализируйте то, что у вас не получается и тянет назад. Подумайте, кому вы можете делегировать это, к кому обратиться за решением проблемы, чтобы восстановить баланс.

 

 

Выполните это упражнение в обязательном порядке, чтобы не блуждать в своей жизни, как слепой котёнок.

Вы гарантированно получите несколько ярких осознаний, когда всё встанет на свои места.

Напишите в комментариях какие сильные и слабые стороны вы определили для дальнейшего развития вашего личного бренда.

 

= = = = = = = = = = = = = = =

С Верой в Вас и Ваш Успех,

Ирина Клепикова

 

Как Выявить Сильные Стороны Человека При Развитии Личного Бренда?

   3 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Ирина Клепикова

Ирина Клепикова: автор блога «Голая Практика: Как заработать миллион в МЛМ», действующий предприниматель Опыт в продажах с 2002 года Помогла получить более 40 000 входящих заявок МЛМ предпринимателям с помощью «умной» системы авторекрутинга из РСЯ Автор тренингов: «Лавина Подписчиков на автопилоте», «Личный Бренд для блогера в соц сетях», «Формула Мастеров Авторекрутинга», «Нулевой километр» и д.р. За 2 месяца в одной из компаний создала товарооборот 960 000 р в первой линии Обладатель 2х Кубков МЛМ Академии ПМ (1 и 2 места) Приглашённый спикер у ТОП-предпринимателей

Привлекайте Партнёров В МЛМ Без Бюджета
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук