Как Увеличить Эффективность Продвижения Бизнеса ВКонтакте?

  Автор:
  1713

Увеличить эффективность продвижения МЛМ бизнеса ВКонтакте можно несколькими очевидными способами. Готовы ли вы выделить пару минут, чтобы узнать, как закрыть дыры, в которые утекают ваши силы, и поэтому особо не видно результатов вашего труда?

Ответ положительный? Тогда это вам принесёт ощутимую прибавку в доходах.

 

kakuvelichiteffektivnostprodvigeniyamlmbiznesavkontakte

 

Первое — это остановиться и перестать доставать всех вокруг своими уникальными предложениями.

Второе — выбрать целевую аудиторию и составить аватары тех людей, которые уже находятся в вашей команде или параллельных ветках структуры.

Третье — начать создавать притягательный контент для новичков в вашей теме, при этом обязательно сузив направление вашей деятельности.

Вы не можете быть специалистом во всех направлениях: и в продвижении ВКонтакте, и на Фейсбуке, и в Youtube и ещё в 50 темах одновременно и за короткий срок.

Четвёртое — перестаньте публиковать бесполезную информацию о рецептах котлет и модных новинках, делая при этом репосты из чужих групп и пабликов, если вы пришли строить и развивать бизнес в индустрии сетевого маркетинга.

Пользы это вашим читателям не принесёт, а вот вас, как эксперта в продвижении, выставит в неприглядном свете.

Пятое — чтобы не палить из пушки по воробьям, всегда берите обратную связь от ваших читателей. Помогайте бесплатно в меру, потому что иначе вы обесцените свои способности.

Шестое — не пишите в рельсу. Что я имею в виду?

Сейчас ВКонтакте, чтобы быть на виду у читателей, надо либо во время пиковой активности успевать публиковать посты, чтобы обойти «умную ленту», либо иметь очень лояльную аудиторию, которая моментально завалит вас лайками и комментариями.

Однако что будет с вашим постом через неделю? Он канет в лету и прочитает его только тот, кому действительно приспичило изучить всю вашу стену.

А вы же писали, старались, учились, время и силы в это вкладывали.

Помним главное правило эффективности продвижения МЛМ бизнеса — Закон Парето? Когда 20% наших действий приносят 80% результата.

Заведите личный бренд-блог на платформе WordPress, как это сделано у меня. Чтобы сделать это быстро и качественно можно воспользоваться специальным шаблоном для сетевиков, в котором продумано всё, вплоть до расположения форм подписки, а, как известно, для нас список контактов — это задача номер 1.

Что вам это даст?

Пост вы спокойно публикуете на блоге в соотвествующей рубрике. Ваши читатели всегда могут найти акутальную для них информацию по карте сайта и пунктам меню.

Вы получаете дополнительный приток целевой аудитории бесплатно из поисковых систем, при этом ваша ценность в их глазах только растёт.

Когда вам надо дать ответ кому-то из своих новых партнёров, вы просто отдаёте ему ссылку из своего списка статей и не надо листать десятиметровую стену целиком со словами «Ну где-то это у меня было, я же писал это точно», а значит ваше время и силы потрачены не зря, и приносят пользу всегда и вам и окружению.

На сегодня, пожалуй, достаточно информации и вам есть над чем подумать, всё ли у вас в порядке. Все варианты, как создать МЛМ-блог за час вы узнаете в рубрике Анфисы Бреус. У меня установлен вот такой комплект.

А в следующих статьях вы узнаете с помощью каких инструментов и способов можно ещё увеличить эффективность продвижения МЛМ бизнеса Вконтакте, чтобы вам начали писать люди сами, а не вы им.

P.S. Не забудьте получить «Стратегию продвижения МЛМ бизнеса ВКонтакте»

 

= = = = =
С Верой в Вас и Ваш Успех,
Ирина Клепикова

 

 

Как Увеличить Эффективность Продвижения Бизнеса ВКонтакте?

   2 голоса
Средняя оценка: 4.5 из 5
Вы считаете статью полезной и интересной? Оставьте Ваше мнение в комментариях, оно очень важно! Поделитесь, пожалуйста, с другими - просто нажмите на кнопки ниже:

Получите Бесплатно

PDF-План!

Комментарии в Вконтакте

Комментарии в Фейсбук