Как Стать Экспертом? Пошаговое Руководство

  Автор:
  1520

Стать экспертом возможно в любой области, будь это МЛМ бизнес или творчество. Для этого Вам необходимо обладать определёнными навыками и опытом, чаще всего который складывается из неудачных попыток.

Профессиональные навыки — это внедрение полученных знаний на практике.

 

Как Стать экспертом? Пошаговое руководство

 

Формальное образование научит Вас выживать, самообразование сделает Вас богатым — Джим Рон

 

Уделите несколько минут времени на изучение этой инструкции и повысьте Ваш профессиональный уровень.

Сделайте 30 попыток внедрить знания, и если на 31 у Вас не получится необходимый результат, то это не Ваше, в этом случае Вы можете отступить. Навыки, которые Вы используете постоянно, как минимум на протяжении двух месяцев переходят в опыт, поэтому очень часто этот срок крупные компании используют, как испытательный.

Ценно то, что Вы можете передать людям, испытав это на себе, и что они могут внедрить и получить результат.

Внешняя и внутренняя экспертность

Внутренняя — это то, какими знаниями и навыками Вы обладаете.

Чтобы стать экспертом необходимо повышать свой уровень знаний. Составьте список из 100 книг по Вашей теме. Начните их изучать, делая конспект.

Интернет-ресурсы добавляйте в закладки или записывайте. Заведите себе тетрадь достижений и записывайте всё, чему Вы научились. А ещё лучше заведите себе блог и транслируйте эти знания окружающим, как это сделала я и тысячи других блоггеров.

Общайтесь с другими профессионалами по Вашей теме. Более тесный контакт с успешными людьми будет Вас мотивировать дотянуться до их уровня. Это происходит бессознательно.

Вступайте в диалоги с лидерами любыми доступными Вам способами, например:

  • Онлайн
  • Оффлайн
  • Социальные сети
  • Комментарии на сайтах
  • Получайте обратную связь, с ними напрямую не общаясь
  • Мозговые штурмы
  • Профессиональные тренинги
  • Профессиональные форумы, конференции, выставки

Внешняя экспертность — как Вас видят люди.

Найдите в своей нише аналогов, на кого Вы стремитесь быть похожими. Смотрите, что есть у них, но нет у Вас, и что Вам нужно сделать.

Есть свой личный блог — заводите, группа в социальных сетях — оформляйте, аккаунты на форумах — регистрируйтесь и будьте рядом.

Составьте чёткий план. После того, как Вы всем обзавелись и освоили, как пользоваться, как этого достигнуть, начинайте транслировать Вашу ценность в жизнь. За Вами начнут наблюдать.

Сделайте фотосессию. А лучше 3. С этого момента Вы становитесь публичной личностью.

Всегда транслируйте то, что Вы уже изучили и прошли:

  • Деньги, материальные ресурсы (дом, квартира, машина)
  • Как Вы проводите время
  • Окружение, люди, с которыми Вы общаетесь
  • Свобода
  • Энергия, здоровье
  • Награды, дипломы, сертификаты, членства в Ассоциациях, группах

Пока люди не увидят в Вас профессионала, они за Вами не пойдут.

 

Экспертность складывается из таких элементов, как:

  • Внутренние ценности — что Вами движет, мотивирует, зажигает на действия
  • Целевая аудитория — ради кого Вы всё это делаете
  • Профессионализм
  • Имидж — как Вас воспринимают окружающие
  • Личная эффективность — Ваше умение делегировать то, что могут сделать другие

 

Напишите в комментариях, кого Вы для себя считаете экспертами? Как Вы их представляете?

И, конечно, становитесь экспертами в своей области!

 

Берегите себя! С Верой в Вас и Ваш Успех, Ирина Клепикова

 

 

Как Стать Экспертом? Пошаговое Руководство

   5 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
Вы считаете статью полезной и интересной? Оставьте Ваше мнение в комментариях, оно очень важно! Поделитесь, пожалуйста, с другими - просто нажмите на кнопки ниже:

Получите Бесплатно

PDF-План!

Комментарии в Вконтакте
Комментарии на блоге
4 комментария
  1. Благодарю Вас, Ирина! Важная для меня статья, чёткий план к действию.

  2. Спасибо Ирина за познавательную статью ! Правильно говорите, пока не станешь экспертом хоть на начальной степени( а все именно с этого начинают), люди не пойдут за тобой. Ведь дать можно только то, чем обладаешь сам. Успехов Вам !

Комментарии в Фейсбук