
Если вы поставили цель увеличить уровень доверия к вашему личному бренду и МЛМ бизнесу в общем, то электронная почта с красивым именем — это один из маленьких и при этом важных элементов в решении задачи.
Создать почту на своём домене бесплатно и быстро вида support@irinaklepikova.ru можно, если ваш домен и хостинг зарегистрированы на сервисе Таймвеб.
В прошлых статьях мы уже разобрали, как выбрать доменное имя для сайта или системы рекрутинга в МЛМ и подобрать выгодный тариф для хостинга, поэтому рекомендую начать с их изучения и применения материала на практике.
А в этой статье разберём:
- Для чего нужно создать почту на своём домене?
- Как выбрать имя для почты с личным доменом?
- Как зарегистрировать почту с собственным доменом?
- Как войти в личный кабинет почты на Таймвеб после регистрации?
- Базовые настройки электронной почты после регистрации.
- Проверка работоспособности почтового ящика.
Для чего нужно создать почту на своём домене?
Почта на своём домене необходима нам для того, чтобы:
- письма, которые за нас отправляет сервис рассылок 24/7, не уходили в СПАМ;
- повысить уровень доверия и лояльности вашей аудитории к вам, как к человеку, который занимается продвижением серьёзного бизнеса в интернете;
- ещё раз напомнить о солидности и престиже вашего личного бренда МЛМ предпринимателя.
Как выбрать имя для почты с личным доменом?
Чтобы выбрать имя для почты со своим доменом, подумайте и определитесь:
- Для чего вы решили её создать?
- Что именно вы напишите на визитке или в письмах?
- Это будет просто контактный адрес для связи с вами или электронный адрес вашей службы технической поддержки?
Начало может быть вида support, info, help, office, mail, zabota и тому подобные.
Как зарегистрировать почту с собственным доменом?
Когда вы определились с именем, то переходим к процессу технической регистрации.
Открываем главную страницу сервиса Таймвеб и нажимаем «Вход для клиентов».
В окне «Вход в панель управления» вводим логин и пароль, которые вам пришли на почту при первой регистрации.
В левом столбце кликаем по ссылке «Почта». Выбираем домен из списка, для которого нужно создать красивый электронный адрес, далее жмём «Добавить ящик».
Во всплывающем окне «Новый почтовый ящик» вписываем логин (примеры были выше), вводим пароль, оставляем бегунок «Защита от спама» и нажимаем кнопку «Создать».
При переходе по значку «Шестерёнка» напротив почтового ящика, нам открывается окно с возможностями:
- изменить пароль,
- включить автоответчик на входящие письма,
- добавить подпись к письмам,
- настроить спам-фильтр,
- откорректировать рассылку писем,
- установить контроль за исходящей почтой путём пересылки на другой ящик копий.
В разделе «Почтовая квота» можно увеличить объём почтового ящика за небольшую плату, когда он достигнет лимита в 10 Гб.
Если вам нужно узнать более подробно об ограничениях почты, то под созданными ящиками есть ответы на частые вопросы:
- создание и настройка почтового ящика,
- основные настройки почтовых клиентов,
- получение технических заголовков.
Как войти в личный кабинет почты на Таймвеб после регистрации?
Когда мы создали почту на домене, то войти в неё и начать пользоваться можно сразу после регистрации.
Для этого просто нажимаем на адрес почтового ящика и вводим пароль в открывшемся окне.
Второй способ — это полностью выйти из панели управления хостингом.
Войти на главную страницу сервиса Таймвеб, нажать «Вход для клиентов».
В открывшейся вкладке переключаем вкладку с «Вход в панель управления» на «Вход в почту». Вводим логин и пароль.
Базовые настройки электронной почты после регистрации.
После регистрации почты на домене, предлагаю сразу пройти по базовым настройкам.
Переходим в раздел «Настройки» вкладка «Общие».
- «Вид» — оставляем «только список писем».
- «Группировать письма в цепочки», «Просмотр писем в HTML», «Горячие клавиши», «Звуковое сопровождение о новых письмах» — включены.
Переключаемся на вкладку «Папки». Здесь позже можно будет создать папки и настроить группы, в которые входящие письма будут сортироваться автоматически по мере поступления.
Зависеть это будет от того, какие условия вы установите во вкладке «Фильтры».
На вкладке «Ящики и подписи» добавьте ваш аватар, подпись к письмам, при желании укажите ссылки на социальные сети.
Во вкладке «Сбор писем» вы можете настроить импорт писем.
Для подключения ящика стороннего сервиса введите его имя в формате name@domain.ru и пароль. После подключения ящика все письма в нём будут импортированы в папку, указанную вами.
Проверка работоспособности почтового ящика.
Как только почта на своём домене зарегистрирована, желательно проверить её работоспособность.
Для этого мы отправим письмо с неё на свои почтовые ящики на mail.ru, gmail.com и yandex.ru.
И с каждого из этих же ящиков отправим письмо на нашу созданную почту на домене.
Такие простые действия дают нам возможность понять, что наш электронный почтовый ящик исправен и готов к работе.
Итак, в этой статье мы разобрали, как создать почту на своём домене бесплатно и быстро. Уверена, что с пошаговой инструкцией эта задача не доставит вам сложностей, и вы с ней легко справитесь.
Чтобы получать ещё больше полезных обзоров на инструменты для рекрутинга в МЛМ бизнес через интернет, добавляйте сайт IrinaKlepikova.Ru в закладки.
В разделе «Контакты» вы найдёте ссылочки на социальные сети, где я публикую анонсы статей.
Присоединяйтесь!
Средняя оценка: 5 из 5
