Как Создать Личный Бренд в Сетевом Маркетинге? И не только

  Автор:
  3791

Хотите узнать, как создать личный бренд в сетевом маркетинге и с чем его едят? Ищите волшебную формулу приготовления? Думаете что личный бренд — это просто Ваше фото в социальных сетях с заумной цитатой и чужими мыслями?

Частично Вы правы. Только это верхушка того айсберга, который скрывается под этим определением.

 

Как Создать Личный Бренд в Сетевом Маркетинге?

 

Важно осознать, что Вы уникальны и никто не может с Вами сравниться, никто не может Вас повторить, никто не может обладать теми же способностями, что и Вы. Чтобы иметь устойчивый бизнес необходимо создавать свой личный бренд, благодаря ему Вы сможете навсегда защититься от потерь и от конкуренции. Вокруг всегда будут люди, заинтересованные именно в Вас и Вашем предложении.

Бренд — это Ваша популярность в интернете и в реальной жизни, которая неразрывно связана с Вашим именем и вызывает соответствующие эмоции у других. Например, Путин — президент, Киркоров — певец, Комаровский — детский доктор.

Бренд нельзя придумать, однако Вы можете его создать, придерживаясь определённой стратегии. Он сформируется из Вашего интереса к тому, чем Вы занимаетесь увлечённо и продолжительно. Он основан на Ваших внутренних ценностях и выбранной нишей в Вашем бизнесе.

Независимо от того, что Вы о себе думаете, кем себя считаете, в каждый момент времени Вы стоите ровно столько, во сколько позволили себя оценить. Это и есть Ваша реальная цена. Хотите стоить дороже — повышайте ценность своего бренда.

Возьмите прямо сейчас бумагу, ручку и приготовьтесь записывать и одновременно анализировать, что у Вас уже есть, а над чем Вам придётся поработать.

Стратегии при создании личного бренда:

  • Начните решать проблемы других людей, предварительно определив Вашу целевую аудиторию. Продумайте, каким способом Вы будете это делать. Можете завести личный блог, канал на youtube, страницы в социальных сетях и группы. Со временем Вам желательно освоить все эти направления и соединить их между собой.
  • Отдавайте без желания получить что-то взамен.

    «Ничто не возникает ниоткуда и не исчезает никуда» — закон сохранения энергии.

    Соответственно, чем больше Вы будете делиться с окружающими полезностями для них, тем больше взамен Вы получите и тем большее количество людей будут видеть в Вас эксперта и рассказывать о Ваших способностях другим людям.

  • Повышайте свою ценность на рынке за счёт постоянного обучения новым навыкам. Чем выше Ваша ценность (умения, мастерство), тем крепче бренд. Когда Вы повышаете свою ценность, то становитесь более полезным для большого количества людей, так как приобретаете новые знания, которые им нужны тоже. Постоянно инвестируйте в собственое развитие. Становитесь ценным информационным центром. Когда Вы проходите тренинг или курс, то Ваша цель искать только одну идею, которой до этого у Вас не было. Курсы обо всём — ни о чём конкретно.
  • Научитесь массово продвигать информацию на рынке о том, что есть решение проблемы, как преуспеть на рынке за счёт обучения и инструментов продвижения. Этот пункт Вы можете восполнить за счёт такого навыка, как копирайтинг, так как если Вы не можете донести до людей грамотно информацию, то первые 3 пункта теряют своё значение и становятся бессмысленны.
  • Создавайте поток трафика на Ваши ресурсы используя бесплатные и платные методы рекламы.

Для создания личного бренда важно научиться знакомиться с большими лидерами, посещать мероприятия, как онлайн, так и оффлайн. Вокруг них уже собраны большие аудитории с такими же интересами, как у Вас.

В начале Вы учитесь на примерах успешных людей, потом другие учатся у Вас. Если Вы хотите поменяться, то постоянно развивайтесь.

Успех — это естественно вытекающее последствие определенной жизненной позиции

Берегите себя! С Верой в Вас и Ваш Успех, Ирина Клепикова

 

 

Как Создать Личный Бренд в Сетевом Маркетинге? И не только

   7 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
Вы считаете статью полезной и интересной? Оставьте Ваше мнение в комментариях, оно очень важно! Поделитесь, пожалуйста, с другими - просто нажмите на кнопки ниже:

Получите Бесплатно

PDF-План!

Комментарии в Вконтакте
Комментарии на блоге
6 комментариев
  1. Ирина!Очень интересная и полезная статья! Личный бренд -это основа успеха в любом бизнесе и я с вами абсолютно согласна,что личный бренд помогает иметь устойчивый бизнес и дает надежную защиту от конкуренции.Спасибо вам за полезную статью!

  2. Здравствуйте, Ирина! Благодарю Вас за мотивирующую статью!

  3. Вот и я всегда говорю о том, что личный бренд и доверие — главные фишки успешного бизнеса. Люди хотят хорошей рекомендации от того, кого они считают экспертом. Так проще сделать выбор и не запутаться в своих сомнениях. Поэтому не надо жалеть средств и времени на развитие личного бренда и доверительных отношений с клиентами. В будущем это даст изумительные результаты.

Комментарии в Фейсбук