Как Писать Продающие Статьи?

  Автор:
  4151

Как написать продающую статью, если Вы новичок в интернете, и научиться Вам нужно было ещё вчера, а времени на освоение тонны материалов нет? Готовы ли Вы инвестировать 15 минут на изучение и внедрение информации на практике?

Тогда приготовьте бумагу и ручку, а также добавьте этот блог в закладки, так как на нём Вы будете получать только практическую информацию, которую я сначала испытываю на себе.

 

Как писать продающие статьи

 

Перед тем, как перейти к Секретной Формуле, я Вам расскажу 2 истории, которые произошли в моей жизни и повлияли на подход к продажам в общем.

«Ирин, так это же оффлайн» — можете сказать Вы. Да, плавно из реальной жизни мы перейдём в виртуальную и Вы поймёте, что написать продающую статью можно буквально за 30-40 минут. Этому просто нужно научиться, постоянно тренироваться и применять, и тогда написание продающих текстов, а со временем и разговоров войдёт у Вас в привычку.

История 1 — «Выявляйте потребности клиента»

Живу я сама в Московской области. После того, как прошла предварительное обучение и сдала успешно экзамены в 2006 году, отправилась работать в Москву, так как у нас места были все заняты. Салон, в который меня направили, располагался рядом с «Русским радио» и покупатели делились на три категории:

  • Студенты, которые учились рядом и заходили к нам погреться и поглазеть на новинки
  • Сотрудники с радио, практически всегда с деньгами и знают, что конкретно хотят
  • Работники с соседнего завода, которые покупали что-то доступное

Так как я была новичком с горящими глазами, то мне было без разницы с кем общаться и работать, лишь бы потренироваться побольше. Однажды в салон пришёл мужчина преклонных лет и никак не хотел идти на контакт. Оно и понятно, никто не любит, когда ему продают. В таких случаях человека лучше не трогать, чтобы лишний раз не раздражать, а лучше просто понаблюдать за ним. Его интересовали фотоаппараты. Но, так ничего и не спросив, он ушёл.

Старший менеджер салона мне сказала, что я только зря трачу время, что он ходит уже полгода, ни с кем не разговаривает и ничего не покупает.

Прошла неделя. Мужчина вернулся и опять встал напротив витрины. Тогда я решила начать разговор с ним конкретно о фотоаппаратах и попала в точку. Да, он очень хотел купить фотик для своей внучки, но цены сильно кусались. С каждой пенсии он откладывал по чуть-чуть и копил на хорошую модель, но всё равно не хватало.

Он пошёл на контакт, когда мы стали говорить о ЕГО интересах и ЕГО внучке.

Иногда я задаю вопросы покупателям, которые не очень корректны, но этот сам вытекал из того, что мы уже обсудили: «На какую сумму Вы рассчитываете?» Вопрос очень опасный и многих может отпугнуть, поэтому, общаясь в реале, задавайте его крайне осторожно.

Так как мы уже разговаривали так, как будто давно знакомы, то мужчина назвал сумму и мы вместе подобрали всё, что ЕМУ необходимо и что ОН хотел: фотоаппарат, сумку, штатив, карту памяти, карандаши для оптики. Расстались, конечно, в хорошем настроении. Он совершил долгожданную покупку, которая, думал ему, до сих пор не по карману, а я получила удовольствие от его счастливых глаз и восхищения старшего менеджера, сказавшей перед этим «Невозможно»

Итог этой истории: выявляйте потребности клиента. Когда Вы новичок, делать это достаточно тяжело. Всё приходит с опытом и через какое-то время Вы будете делать это с полуслова или Вам будет достаточно одного взгляда на человека.

История 2 — «Уникальное Торговое Предложение»

Это история немного забавная, и это был единичный случай в моей практике, но сам принцип я применяю постоянно и даже сейчас, когда Вы читаете эти строки.

Ситуация происходила в том же салоне. Примерно осенью того же года, с ура в салон ворвался взъерошенный мужчина. Ему срочно нужен был телефон по доступной цене, самый простой, но обязательное условие, чтобы в контактах помещалось, как можно больше символов, желательно ФИО полностью.

С чего такие запросы?

Утром ему поступил звонок от абонента Саши, и только открыв глаза, он радостно воскликнул: «Здорово, Санёк!» На том конце раздался неодобрительный голос начальника Александра Павловича: «Сергей, где отчёт?»

Теперь Вы понимаете ситуацию, в которую попал мой гость, и почему ему срочно понадобилась такая особенность в телефоне. Перебрав несколько моделей в поисках нужной, мы подобрали подходящий ему вариант и он ушёл.

Где-то спустя полгода приходит молодой человек и просит показать ему 2 недорогие модели и рассказать их характеристики. По сути аппараты одинаковые: размер, функции, немного отличается цвет и один из них, как раз и имел существенное отличие, о котором мне было известно «28 знаков в форме контактов». Я рассказываю кратко мужчине историю о том, взъерошенном, как может оказаться важно иметь в телефоне корректную запись.
И тут раздаётся смех на весь салон: «Так это же был Я!» Минуту в лёгком шоке прибывали мы оба, так как не узнали друг друга.

Итог: телефон, конечно, он купил и ушёл с хорошим настроением со словами «Вот это УТП, мою же историю мне рассказали, с которой не поспоришь»

Что за зверь такой — УТП? Тогда я познакомилась с понятием Уникального Торгового Предложения через факты и истории.

Сейчас Вы понимаете, что один и тот же товар можно по-разному продать в реальной жизни. А как же это сделать в интернете?
Почему у одних покупают всё, а другие носятся с безумными глазами в поисках волшебного решения своих проблем?

Очень похоже, только в онлайне у Вас меньше возможностей спросить человека напрямую о его потребностях и Вам нужно подготовить заранее все ответы и вопросы, которые могут возникнуть у Вашего читателя.

Легче всего составить продающий текст тогда, когда Вы сами были в этой ситуации и нашли решение. Либо у Вас есть возможность понаблюдать за теми, для кого Вы это предложили и будете делать, чьи и какие проблемы решаете. Поэтому первым делом прочитайте статью Целевая Аудитория в МЛМ. Совершенно Секретно.

 

как написать продающую статью

Формула Продающей Статьи

 

  • Attention — привлеките Внимание.
    Когда Вы хотите зацепить внимание человека в интернете, у Вас есть не более 15 миллисекунд.
    Вы можете сделать это привлекательным заголовком, который отвечает на запрос Вашей целевой аудитории.
  • Interest — вызовите Интерес.
    Войдите в положение Вашей аудитории, расскажите, что у Вас была похожая ситуация, Вы их понимаете и можете им помочь.
  • Desire — разожгите Желание.
    Рассказывайте истории, приводите факты и доказательства того, что Ваше предложение действительно работает и гарантированно решит проблему Вашего читателя.
    Давайте на этом этапе различные бонусы, скидки и подарки.
  • Action — Призовите к Действию.
    Напишите, что нужно читателю сделать прямо сейчас, чтобы получить результат. Не оставляйте текст незавершённым.

 

Следуя этой простой формуле, Вы гарантированно составите продающий текст, и у Вас больше не будет возникать вопрос «Как написать продающую статью

Добавьте в Ваше творение элементы SEO и Вы получите приток посетителей из поисковых систем.

P.S. Для того, чтобы освоить навыки профессии копирайтера и понять на сколько это Вам необходимо и полезно (а в интернете без этого никуда — Вас везде окружает текст), Прямо Сейчас пройдите вводный обучающий курс по копирайтингу от Юлии Волкодав.

Кстати, я закончила Школу копирайтинга и получила именные сертификаты, Вы можете посмотреть их на странице Об авторе.

 

Берегите себя!

С Верой в Вас и Ваш Успех, Ирина Клепикова

 

 

Как Писать Продающие Статьи?

   5 голосов
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Ирина Клепикова

Ирина Клепикова: автор блога «Голая Практика: Как заработать миллион в МЛМ», действующий предприниматель Опыт в продажах с 2002 года Помогла получить более 40 000 входящих заявок Лидерам МЛМ с помощью «умной» системы авторекрутинга из РСЯ Автор тренингов: «Лавина Подписчиков на автопилоте», «Личный Бренд для блогера в соц сетях», «Формула Мастеров Авторекрутинга», «Нулевой километр» и д.р. За 2 месяца в одной из компаний создала товарооборот 960 000 р в первой линии Обладатель 2х Кубков МЛМ Академии ПМ (1 и 2 места) Приглашённый спикер у ТОП-предпринимателей

Привлекайте Партнёров В МЛМ Без Бюджета
Оставьте свой комментарий:
3 комментария
  1. Очень познавательная статья. Я когда-то тоже пытался писать тексты на заказ, но потом принял решение вести свой собственный интернет ресурс. 8)

  2. Ирина, благодарю! Замечательная статья. Было очень интересно читать примеры. Действительно, если применять ваши советы и добавлять в УТП истории, результат будет гораздо лучшим. Взяла на вооружение!

  3. Благодарю Вас за советы!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук