Как Писать Продающие Статьи?

  Автор:
  1520

Как написать продающую статью, если Вы новичок в интернете, и научиться Вам нужно было ещё вчера, а времени на освоение тонны материалов нет? Готовы ли Вы инвестировать 15 минут на изучение и внедрение информации на практике?

Тогда приготовьте бумагу и ручку, а также добавьте этот блог в закладки, так как на нём Вы будете получать только практическую информацию, которую я сначала испытываю на себе.

 

Как писать продающие статьи

 

Перед тем, как перейти к Секретной Формуле, я Вам расскажу 2 истории, которые произошли в моей жизни и повлияли на подход к продажам в общем.

«Ирин, так это же оффлайн» — можете сказать Вы. Да, плавно из реальной жизни мы перейдём в виртуальную и Вы поймёте, что написать продающую статью можно буквально за 30-40 минут. Этому просто нужно научиться, постоянно тренироваться и применять, и тогда написание продающих текстов, а со временем и разговоров войдёт у Вас в привычку.

История 1 — «Выявляйте потребности клиента»

Живу я сама в Московской области. После того, как прошла предварительное обучение и сдала успешно экзамены в 2006 году, отправилась работать в Москву, так как у нас места были все заняты. Салон, в который меня направили, располагался рядом с «Русским радио» и покупатели делились на три категории:

  • Студенты, которые учились рядом и заходили к нам погреться и поглазеть на новинки
  • Сотрудники с радио, практически всегда с деньгами и знают, что конкретно хотят
  • Работники с соседнего завода, которые покупали что-то доступное

Так как я была новичком с горящими глазами, то мне было без разницы с кем общаться и работать, лишь бы потренироваться побольше. Однажды в салон пришёл мужчина преклонных лет и никак не хотел идти на контакт. Оно и понятно, никто не любит, когда ему продают. В таких случаях человека лучше не трогать, чтобы лишний раз не раздражать, а лучше просто понаблюдать за ним. Его интересовали фотоаппараты. Но, так ничего и не спросив, он ушёл.

Старший менеджер салона мне сказала, что я только зря трачу время, что он ходит уже полгода, ни с кем не разговаривает и ничего не покупает.

Прошла неделя. Мужчина вернулся и опять встал напротив витрины. Тогда я решила начать разговор с ним конкретно о фотоаппаратах и попала в точку. Да, он очень хотел купить фотик для своей внучки, но цены сильно кусались. С каждой пенсии он откладывал по чуть-чуть и копил на хорошую модель, но всё равно не хватало.

Он пошёл на контакт, когда мы стали говорить о ЕГО интересах и ЕГО внучке.

Иногда я задаю вопросы покупателям, которые не очень корректны, но этот сам вытекал из того, что мы уже обсудили: «На какую сумму Вы рассчитываете?» Вопрос очень опасный и многих может отпугнуть, поэтому, общаясь в реале, задавайте его крайне осторожно.

Так как мы уже разговаривали так, как будто давно знакомы, то мужчина назвал сумму и мы вместе подобрали всё, что ЕМУ необходимо и что ОН хотел: фотоаппарат, сумку, штатив, карту памяти, карандаши для оптики. Расстались, конечно, в хорошем настроении. Он совершил долгожданную покупку, которая, думал ему, до сих пор не по карману, а я получила удовольствие от его счастливых глаз и восхищения старшего менеджера, сказавшей перед этим «Невозможно»

Итог этой истории: выявляйте потребности клиента. Когда Вы новичок, делать это достаточно тяжело. Всё приходит с опытом и через какое-то время Вы будете делать это с полуслова или Вам будет достаточно одного взгляда на человека.

История 2 — «Уникальное Торговое Предложение»

Это история немного забавная, и это был единичный случай в моей практике, но сам принцип я применяю постоянно и даже сейчас, когда Вы читаете эти строки.

Ситуация происходила в том же салоне. Примерно осенью того же года, с ура в салон ворвался взъерошенный мужчина. Ему срочно нужен был телефон по доступной цене, самый простой, но обязательное условие, чтобы в контактах помещалось, как можно больше символов, желательно ФИО полностью.

С чего такие запросы?

Утром ему поступил звонок от абонента Саши, и только открыв глаза, он радостно воскликнул: «Здорово, Санёк!» На том конце раздался неодобрительный голос начальника Александра Павловича: «Сергей, где отчёт?»

Теперь Вы понимаете ситуацию, в которую попал мой гость, и почему ему срочно понадобилась такая особенность в телефоне. Перебрав несколько моделей в поисках нужной, мы подобрали подходящий ему вариант и он ушёл.

Где-то спустя полгода приходит молодой человек и просит показать ему 2 недорогие модели и рассказать их характеристики. По сути аппараты одинаковые: размер, функции, немного отличается цвет и один из них, как раз и имел существенное отличие, о котором мне было известно «28 знаков в форме контактов». Я рассказываю кратко мужчине историю о том, взъерошенном, как может оказаться важно иметь в телефоне корректную запись.
И тут раздаётся смех на весь салон: «Так это же был Я!» Минуту в лёгком шоке прибывали мы оба, так как не узнали друг друга.

Итог: телефон, конечно, он купил и ушёл с хорошим настроением со словами «Вот это УТП, мою же историю мне рассказали, с которой не поспоришь»

Что за зверь такой — УТП? Тогда я познакомилась с понятием Уникального Торгового Предложения через факты и истории.

Сейчас Вы понимаете, что один и тот же товар можно по-разному продать в реальной жизни. А как же это сделать в интернете?
Почему у одних покупают всё, а другие носятся с безумными глазами в поисках волшебного решения своих проблем?

Очень похоже, только в онлайне у Вас меньше возможностей спросить человека напрямую о его потребностях и Вам нужно подготовить заранее все ответы и вопросы, которые могут возникнуть у Вашего читателя.

Легче всего составить продающий текст тогда, когда Вы сами были в этой ситуации и нашли решение. Либо у Вас есть возможность понаблюдать за теми, для кого Вы это предложили и будете делать, чьи и какие проблемы решаете. Поэтому первым делом прочитайте статью Целевая Аудитория в МЛМ. Совершенно Секретно.

 

как написать продающую статью

Формула Продающей Статьи

 

  • Attention — привлеките Внимание.
    Когда Вы хотите зацепить внимание человека в интернете, у Вас есть не более 15 миллисекунд.
    Вы можете сделать это привлекательным заголовком, который отвечает на запрос Вашей целевой аудитории.
  • Interest — вызовите Интерес.
    Войдите в положение Вашей аудитории, расскажите, что у Вас была похожая ситуация, Вы их понимаете и можете им помочь.
  • Desire — разожгите Желание.
    Рассказывайте истории, приводите факты и доказательства того, что Ваше предложение действительно работает и гарантированно решит проблему Вашего читателя.
    Давайте на этом этапе различные бонусы, скидки и подарки.
  • Action — Призовите к Действию.
    Напишите, что нужно читателю сделать прямо сейчас, чтобы получить результат. Не оставляйте текст незавершённым.

 

Следуя этой простой формуле, Вы гарантированно составите продающий текст, и у Вас больше не будет возникать вопрос «Как написать продающую статью

Добавьте в Ваше творение элементы SEO и Вы получите приток посетителей из поисковых систем.

P.S. Для того, чтобы освоить навыки профессии копирайтера и понять на сколько это Вам необходимо и полезно (а в интернете без этого никуда — Вас везде окружает текст), Прямо Сейчас пройдите вводный обучающий курс по копирайтингу от Юлии Волкодав.

Кстати, я закончила Школу копирайтинга и получила именные сертификаты, Вы можете посмотреть их на странице Об авторе.

 

Берегите себя!

С Верой в Вас и Ваш Успех, Ирина Клепикова

 

 

Как Писать Продающие Статьи?

   4 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Вы считаете статью полезной и интересной? Оставьте Ваше мнение в комментариях, оно очень важно! Поделитесь, пожалуйста, с другими - просто нажмите на кнопки ниже:

Получите Бесплатно

PDF-План!

Комментарии в Вконтакте

Комментарии в Фейсбук