Сама собой напрашивается пословица «По одёжке встречают, по уму провожают», в нашем случае — «По обложке встречают, по экспертности провожают».
Будь вы самый выдающийся эксперт с оформлением группы ВКонтакте, сделанным на скорую руку и кое-как, подписчики у вас задерживаться не будут, потому что «лицо» вашего сообщества, инфопродуктов и упаковка вас, как профессионала, быстро выведет на чистую воду, кто есть кто.
У вашего гостя будет в голове внутренний диссонанс, а оно вам надо?
Если вы начинающий эксперт, то можно создать обложку для группы ВКонтакте своими силами, и проще всего использовать для этого случая PSD шаблон, где основную работу уже выполнил дизайнер, а для этого вам придётся подружиться с такой программой, как фотошоп, и на её примере мы разберём, как с ним работать.
Да, это опять же будет отнимать время, которое можно было бы инвестировать в любимое дело, а рутину делегировать специалисту — дизайнеру или оформителю групп ВКонтакте. Найти их без особого труда можно на бирже фрилансеров Work-Zilla или освоить технологию самому, а потом ещё и зарабатывать на этом.
Также есть онлайн-сервисы, благодаря которым обложку для сообщества создать не составит труда за несколько минут. Например, Canva. Освоить её быстрее, есть много готовых шаблонов и шрифтов на любой вкус и цвет. Научиться пользоваться ей можно, пройдя очень доступный курс «Богатый оформитель», где вы получите ответ на вопрос: «Как зарабатывать на картинках от 1500 рулей в день?»
Почему взята такая сумма? Потому что стоимость обложки для группы, как раз и составляет в среднем 1000, 1500, 2000р
Чтобы приступить, вам пригодится заготовка для обычных мониторов размера 1590×400 px и разметка для мобильных устройств и планшетов, чтобы всё у ваших гостей отражалось корректно.
Так как у человека, который увидит вас в первый раз, будет всего 3-15 секунд, чтобы понять по адресу он попал или нет, то на обложке желательно разместить такие элементы, как:
- Логототип компании или личного бренда
- В какой теме и нише вы эксперт
- Какие вопросы гость решит, когда обратится к вам
- Контактные данные (адрес в реале, сайт, телефон)
- УТП — чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов
- Призыв к действию, что ему сделать прямо сейчас (вступить, подписаться на рассылку, позвонить и тд)
- Так как сегодня мы ведём бизнес с человечеcким лицом, то на обложке разместите фотографию с вашим спец инструментом либо в рабочей одежде, которая будет сразу вызывать ассоциацию у человека, кто вы и чем занимаетесь.
Чтобы получить PSD исходник из видео, напишите под постом в группе ВКонтакте: «Да, хочу получить шаблон». Нажмите здесь.
Для того, чтобы загрузить горизонтальную обложку в группу, нажмите стрелочку в правом верхнем углу, выберите файл на компьютере и нажмите Сохранить и продолжить.
Также обратите внимание, что такие цвета, как красный, розовый и некоторые другие могут казаться размытыми и из-за них все старания сойдут на нет. В таком случае экспериментируйте, потому что внешний вид вашей группы ВКонтакте играет большую роль, ведь каждому из нас приятно, когда его встречают в чистом, светлом и красивом офисе.
Зная эти простые правила, обложку для продающей группы ВКонтакте вы оформите без особого труда.
Статьи по теме:
Социальные доказательства — турбодвигатель в продающей группе ВКонтакте
Воронка Продаж ВКонтакте для инфобизнеса. 8 Этапов
Средняя оценка: 5 из 5

Получите Бесплатно
PDF-План!
Да хочу получить.
хочу получить шаблон
Отличные советы. Если всё делать правильно, то Вас в любом случае будет ожидать успех.