Как Добавить Цель в Яндекс.Метрике на Событие?

  Автор:
  1751

Добавить цель в Яндекс.Метрике на Javascript событие желательно для того, чтобы потом рассчитать конверсию Вашего сайта, а также полезно в случаях, когда Вы делаете сплит-тестирование.

 

Как Добавить цель в Яндекс.Метрике на Событие

 

Вы сможете определить какие элементы на Вашем сайте работают более эффективно и исправить недочёты. При установке цели Яндекс.метрики на заполнение формы, Вы поймёте сколько человек оставили Вам свои данные и посчитали Ваше предложение привлекательным.

Для того, чтобы поставить цель в Яндекс.метрике на событие войдите под своим логином и паролем в аккаунт и перейдите в раздел, где Вы создавали счётчик. Подробнее об этом Вы узнаете в статье Как Создать Счётчик Яндекс.Метрики?

Нажмите на название счётчика и в открывшемся окне перейдите слева в раздел «Настройка»

 

Добавить цель в Яндекс.Метрике на Событие

 

Выберите раздел «Цели» и чуть ниже нажмите кнопку «Добавить цель»

Заполните данные во всплывшем окне:

  • название цели
  • поставьте галочку «Ретаргетинговая» для последующей подачи объявления в Яндекс.директе
  • выберите тип условия: при установке на форму Javascript-событие
  • укажите идентификатор цели «order»
  • завершите настройку, нажав «Добавить цель»


ретаргетинговые цели в метрике

 

На следующей странице нажмите «Сохранить» и после этого Вы увидите, что появился идентификатор цели

 

метрика цель событие

 

Отслеживать количество посетителей, которые Вам оставили свои данные, Вы можете на той странице, где находится весь список счётчиков.

 

Более подробную и наглядную инструкцию посмотрите в уроке

 

 

Теперь Вы будете знать, насколько эффективен Ваш сайт и сколько человек готовы Вам доверять.

С Верой в Вас и Ваш Успех, Ирина Клепикова

 

 

Как Добавить Цель в Яндекс.Метрике на Событие?

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Ирина Клепикова

Ирина Клепикова: автор блога «Голая Практика: Как заработать миллион в МЛМ», действующий предприниматель Опыт в продажах с 2002 года Помогла получить более 40 000 входящих заявок Лидерам МЛМ с помощью «умной» системы авторекрутинга из РСЯ Автор тренингов: «Лавина Подписчиков на автопилоте», «Личный Бренд для блогера в соц сетях», «Формула Мастеров Авторекрутинга», «Нулевой километр» и д.р. За 2 месяца в одной из компаний создала товарооборот 960 000 р в первой линии Обладатель 2х Кубков МЛМ Академии ПМ (1 и 2 места) Приглашённый спикер у ТОП-предпринимателей

Привлекайте Партнёров В МЛМ Без Бюджета
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук