Инструкция по оформлению заказа на JustClick.
Приветствую, коллега!
Так как периодически поступают вопросы:
- Как оформить заказ?
- Безопасно ли это?
- Для чего это?
- А почему нельзя на карту?
Поэтому прошла все шаги сама, как покупатель, сделала скриншоты и описала последовательность оформления заказа товара через сервис JustClick в инструкции, чтобы можно было смело повторить.
Обратите внимание, что название товара, изображение и стоимость могут меняться. В данной инструкции представлен образец.
1. Для оформления заказа пролистайте страницу вниз до формы заказа.
Заполните поля формы заказа на сервисе JustClick:
- Имя, Фамилия.
- Email — адрес электронной почты.
- Номер телефона.
- Проверьте, что стоит галочка «Прочитал и согласен с договором оферты».
- Нажмите кнопку «Заказать».
В этот момент на почту покупателя и продавца автоматически отправляются от системы JustClick письма.
Покупателю с заголовком «(Имя), Ваш счет № 1111111111 для оплаты заказа».
В письме указаны:
- номер счёта для оплаты заказа,
- наименование товара,
- сумма для оплаты,
- ссылка на способ оплаты,
- ссылка для отмены счёта.
Продавцу с заголовком «Сформирован счет № 1111111111 на сумму 1 ₽».
В письме указаны:
- номер счёта,
- сумма счёта,
- наименование товара,
- сведения о покупателе.
То есть обе стороны оповещены о сформированном, но пока что не оплаченном заказе.
2. Для оплаты заказа в открывшемся окне выберите способ, и следуйте инструкции платёжной системы.
Пример оплаты банковской картой:
1. Указываем номер карты, срок действия, CVC код.
2. Нажимаем кнопку «Оплатить».
3. Справа указан номер счёта заказа, сумма, ваш адрес электронной почты — проверьте его внимательно, чтобы избежать ошибки.
4. Под кнопкой «Оплатить» находится текст:
«Вы совершаете перевод в пользу ООО «ДжастКлик.Ру», являющегося Агентом и действующего от своего имени за счет Принципала: ИП КЛЕПИКОВА ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНА ИНН 505010470400, тел.: 8-926-342-81-18 (согласно Оферте)
Совершая перевод, вы принимаете условия Оферты.
Что делать, если оплата не прошла?» — проверьте, его также.
В случае сомнений, что вы оплачиваете через ООО «ДжастКлик.Ру» на счёт
ИП КЛЕПИКОВА ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНА, напишите вопрос в группу ВКонтакте https://vk.cc/9QXh39 или на почту support@samsebedirector.ru
Также в этом тексте есть ссылка «Что делать, если оплата не прошла?».
При переходе по ней открывается инструкция с ответом на этот вопрос.
3. При успешной оплате открывается следующая инструкция для получения оплаченных материалов. Прочитайте её до конца, чтобы не потерять время!
4. На электронную почту, которую покупатель указал при заказе, приходят письма:
- Квитанция от Процессинг JustClick.ru;
- Спасибо за покупку «название товара»! от автора со ссылкой на инструкцию получения товара и Пин-Кодом для доступа в Закрытый Клуб (или паролем);
- Чек от ПЕРВЫЙ ОФД — оператора фискальных данных.
Эти письма приходят в течение 10 минут. Если они не пришли (в папках Спам, Промоакции их нет), то пишите вопрос в группу ВКонтакте https://vk.cc/9QXh39 или на почту support@samsebedirector.ru.
Скорее всего при оформлении заказа неверно указали адрес электронной почты или смотрите не ту почту.
5. Автору приходит письмо с заголовком «Оплачен счет № 1111111111 на сумму 1 ₽».
В нём есть:
- адрес почты, который указан при оформлении заказа,
- номер заказа,
- наименование товара,
- стоимость товара,
- способ оплаты,
- Пин-Код.
Если адрес почты вдруг окажется неверным, то доступ к получению товара активируют вручную. При этом покупателю обязательно нужно будет написать продавцу о том, что письмо с Пин-Кодом не пришло.
Как видно из инструкции и скриншотов, которые были сделаны последовательно, то путь с момента оформления заказа до его оплаты виден и покупателю и продавцу.
Поэтому движение денежных средств можно отследить. И заказ можно найти, и Пин-Код, и доступ открыть.
Прямо сейчас вы можете:
- вернуться на страницу товара и продолжить оформление заказа;
- при возникновении вопросов по содержанию наборов или оплате написать в группу ВКонтакте https://vk.cc/9QXh39 или на почту support@samsebedirector.ru
P.S. Всё это нужно для того, чтобы у покупателя был чек. А у продавца подтверждение оплаты за товар, так как деятельность ведётся официально и контролируется налоговыми органами.
Удачи в продвижении через интернет!