Инструкция по оформлению заказа на JustClick.

Приветствую, коллега!

Так как периодически поступают вопросы:

  • Как оформить заказ?
  • Безопасно ли это?
  • Для чего это?
  • А почему нельзя на карту?

Поэтому прошла все шаги сама, как покупатель, сделала скриншоты и описала последовательность оформления заказа товара через сервис JustClick в инструкции, чтобы можно было смело повторить.

Обратите внимание, что название товара, изображение и стоимость могут меняться. В данной инструкции представлен образец.

1. Для оформления заказа пролистайте страницу вниз до формы заказа.

 

oformlenie_zakaza_na_justclick

 

Заполните поля формы заказа на сервисе JustClick:

  1. Имя, Фамилия.
  2. Email — адрес электронной почты.
  3. Номер телефона.
  4. Проверьте, что стоит галочка «Прочитал и согласен с договором оферты».
  5. Нажмите кнопку «Заказать».

 

zapolnite_formu_zakaza_na_justclick

 

В этот момент на почту покупателя и продавца автоматически отправляются от системы JustClick письма.

Покупателю с заголовком «(Имя), Ваш счет № 1111111111 для оплаты заказа».

 

pokupatel_pismo_oformlen_zakaz_na_justclick

 

В письме указаны:

  • номер счёта для оплаты заказа,
  • наименование товара,
  • сумма для оплаты,
  • ссылка на способ оплаты,
  • ссылка для отмены счёта.

 

pismo_pokupatelyu_dlya_oplaty_zakaza_na_justclick

 

Продавцу с заголовком «Сформирован счет № 1111111111 на сумму 1 ₽».

 

prodavetc_oformleneт_zakaz_na_justclick

 

В письме указаны:

  • номер счёта,
  • сумма счёта,
  • наименование товара,
  • сведения о покупателе.

 

pismo_prodavtcu_zakaz_sformirovan_na_justclick

 

То есть обе стороны оповещены о сформированном, но пока что не оплаченном заказе.

2. Для оплаты заказа в открывшемся окне выберите способ, и следуйте инструкции платёжной системы.

 

vyberite_sposob_oplaty_zakaza_na_justclick

 

Пример оплаты банковской картой:

1. Указываем номер карты, срок действия, CVC код.
2. Нажимаем кнопку «Оплатить».

 

zapolnite_kartu_dlya_oplaty_zakaza_na_justclick

 

3. Справа указан номер счёта заказа, сумма, ваш адрес электронной почты — проверьте его внимательно, чтобы избежать ошибки.
4. Под кнопкой «Оплатить» находится текст:
«Вы совершаете перевод в пользу ООО «ДжастКлик.Ру», являющегося Агентом и действующего от своего имени за счет Принципала: ИП КЛЕПИКОВА ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНА ИНН 505010470400, тел.: 8-926-342-81-18 (согласно Оферте)
Совершая перевод, вы принимаете условия Оферты.
Что делать, если оплата не прошла?» — проверьте, его также.

В случае сомнений, что вы оплачиваете через ООО «ДжастКлик.Ру» на счёт
ИП КЛЕПИКОВА ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНА, напишите вопрос в группу ВКонтакте https://vk.cc/9QXh39 или на почту support@samsebedirector.ru

Также в этом тексте есть ссылка «Что делать, если оплата не прошла?».
При переходе по ней открывается инструкция с ответом на этот вопрос.

3. При успешной оплате открывается следующая инструкция для получения оплаченных материалов. Прочитайте её до конца, чтобы не потерять время!

 

uspeshnaya_oplata_instrukciya

 

4. На электронную почту, которую покупатель указал при заказе, приходят письма:

 

pismo_pokupatelyu_posle_oplaty_zakaza_na_justclick

 

  • Квитанция от Процессинг JustClick.ru;

 

kvitanciya_pokupatelya_ot_processing_justclick

 

  • Спасибо за покупку «название товара»! от автора со ссылкой на инструкцию получения товара и Пин-Кодом для доступа в Закрытый Клуб (или паролем);

 

pismo_pokupatelyu_spasibo_za_pokupku_na_justclick

 

  • Чек от ПЕРВЫЙ ОФД — оператора фискальных данных.

 

elektronnaya_kopiya_cheka_pervyj_ofd

 

Эти письма приходят в течение 10 минут. Если они не пришли (в папках Спам, Промоакции их нет), то пишите вопрос в группу ВКонтакте https://vk.cc/9QXh39 или на почту support@samsebedirector.ru.

Скорее всего при оформлении заказа неверно указали адрес электронной почты или смотрите не ту почту.

5. Автору приходит письмо с заголовком «Оплачен счет № 1111111111 на сумму 1 ₽».

 

pismo_prodavtcu_Posle_oplaty_zakaza_na_justclick

 

В нём есть:

  • адрес почты, который указан при оформлении заказа,
  • номер заказа,
  • наименование товара,
  • стоимость товара,
  • способ оплаты,
  • Пин-Код.

 

pismo_prodavtcu_Posle_oplaty_zakaza_v_justclick

 

Если адрес почты вдруг окажется неверным, то доступ к получению товара активируют вручную. При этом покупателю обязательно нужно будет написать продавцу о том, что письмо с Пин-Кодом не пришло.

Как видно из инструкции и скриншотов, которые были сделаны последовательно, то путь с момента оформления заказа до его оплаты виден и покупателю и продавцу.

Поэтому движение денежных средств можно отследить. И заказ можно найти, и Пин-Код, и доступ открыть.

Прямо сейчас вы можете:

  1. вернуться на страницу товара и продолжить оформление заказа;
  2. при возникновении вопросов по содержанию наборов или оплате написать в группу ВКонтакте https://vk.cc/9QXh39 или на почту support@samsebedirector.ru

P.S. Всё это нужно для того, чтобы у покупателя был чек. А у продавца подтверждение оплаты за товар, так как деятельность ведётся официально и контролируется налоговыми органами.

Удачи в продвижении через интернет!