Чем МЛМ-блог Отличается от Любительского?

  Автор:
  939

МЛМ-блог отличается от любительского целями и задачами, которые он выполняет для владельца. Его используют для формирования личного бренда, создают доверительные отношения при помощи размещения интересного контента и его обсуждений. Попадая на такой блог, который содержит большое количество полезной, а главное бесплатной информации, люди, которые Вас не знали, из так называемых «холодных контактов» становятся «тёплыми».

Млм блог

Когда Ваш контент уникальный, основанный на Вашем личном опыте, то Ваши читатели становятся Вашими подписчиками, а в дальнейшем партнёрами и покупателями. Каких правил желательно придерживаться при оформлении?

Авторы — новички иногда допускают ошибку и предлагают в лоб бизнес или продукт компании, из-за чего в них люди сразу видят продавца и уходят с блога. Либо другой распространённый вариант — размещают хороший контент, но отсутствует форма подписки, в следствие чего Вы теряете потенциальных подписчиков.

Компоненты МЛМ-блога:

 

  • История автора: фотография, рассказ о себе. Располагается на отдельных страницах или в сайдбаре, на видном месте.
  • Заголовок и краткое описание Вашего блога, можно использовать слоганы вместо описания.
  • Форма подписки на рассылку с призывом к действию. Желательно давать за то, что человек Вам оставляет свой е-мэйл что-то бесплатное (лид-магнит); если инфопродукт отсутствует, то отправляйте Ваше бизнес-предложение. Форма должна быть справа, очень заметной и располагаться на каждой странице, также размещается по центру, как всплывающее окно, в конце статьи, в футере
  • Ваши контактные данные должны быть доступны Вашим читателям на всех страницах

 

Оформление МЛМ-блога:

  • Пишите текст чёрным по белому, он легко читается и не устают глаза, что позволит читателям задержаться дольше
  • Используйте стандартные шрифты Verdana, Arial, Tahoma, которые отражаются корректно во всех браузерах
  • Обратите внимание на дизайн и цветовую гамму, для бизнеса в основном используют синий оттенок, черный, серый, красный.
  • Всем известно, что цвет влияет на восприятие, настроение и на продажи.
  • Делайте блог на определённую тему, выбирайте нишу, в которой Вы уже хорошо разбираетесь или Вам интересно развиваться.

Благодаря этому Вы получите:

  1. Преданных и постоянных читателей
  2. Вокруг Вас сформируется сообщество тех, кто разделяет Ваши интересы
  3. Специализация, повышение/углубления собственного уровня
  4. Повысите узнаваемость личного бренда, увеличится уровень доверия и образ
  5. Рост ценности Вашего предложения

Когда Вы будете развиваться всесторонне, показывать себя, как эксперта в выбранной Вами теме, делиться полезным и качественным контентом, то увидите, как вырастите в глазах Вашей целевой аудитории. Вы станете профессионалом.

На любительском же блоге, люди, как правило тоже выражают свои мысли, но не придерживаются правил оптимизации, оформления. На них всё намного проще. Определитесь с Вашими целями и сделайте правильный выбор.

Вы уже читали статью Как Создать МЛМ-блог за Час Самому?

Берегите себя! С Верой в Вас и Ваш Успех, Ирина Клепикова

 

 

Чем МЛМ-блог Отличается от Любительского?

   3 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Вы считаете статью полезной и интересной? Оставьте Ваше мнение в комментариях, оно очень важно! Поделитесь, пожалуйста, с другими - просто нажмите на кнопки ниже:

Получите Бесплатно

PDF-План!

Комментарии в Вконтакте
Комментарии на блоге
2 комментария
  1. Людмила

    Спасибо!Очень много полезной информации отметила для себя!

Комментарии в Фейсбук