Академия по Партнерскому Маркетингу Сергея Якунина в моей жизни

  Автор:
  3695

Какую важную роль Академия по Партнерскому Маркетингу Сергея Якунина сыграла в моей жизни? — этот вопрос на днях задала одна из читательниц моей рассылки «Эффективное Продвижение МЛМ через Интернет».

Осталось менее 3 месяцев до Нового 2018 Года.

Сегодня, вспоминая, что было уже сделано за этот, понимаю, что себя совершенно не узнаю. В первую неделю декабря 2016 я писала пост о том, что хочу провести 2017 год спокойно, посвятить себя полностью воспитанию малыша и домашним заботам.

 

akademiyapopartnerskomumarketingusergeyayakunina

 

Однако звонок 31 декабря 2016 в 16:00 из Академии Партнерского Маркетинга Сергея Якунина сделал мой 2017 год. За день до этого я оставила заявку на участие в тренинге и сомневалась: а потяну ли я это, ведь хочется отдохнуть, декрет, знаете ли, так выматывает. Хотелось пожалеть себя, сказать, что я ещё не доросла до Яндекс.Директа, и вообще у меня нет денег на платную рекламу, а только доход 50р в месяц от «Евросети».

А через несколько часов наступила Новогодняя ночь, и пришло время загадывать желания. Бой курантов, и моё было — «Непременно научиться настраивать поток горячего трафика в МЛМ, чтобы закрыть проблему с поиском кандидатов и партнёров в бизнес навсегда» — начало становиться реальностью.

Долго принимать решение — только мучить себя, и часто в своей жизни я придерживаюсь мнения, что лучше я попробую, чтобы понять вообще насколько это моё и нравится мне, чем маяться месяцами, и отрицать очевидные вещи.

4 января я стала курсантом Академии Партнеркого Маркетинга и уже спустя 2 месяца получила сертификат о том, что успешно запустила и систему автоматизации и получила продажи на автопилоте. Так начался мой путь с 0 до миллиона в продвижении партнёрских программ для сетевиков.

 

«Почему именно партнёрский маркетинг, а не создание личных инфопродуктов или только продвижение МЛМ-компании?»

Часто мне задают такой вопрос читатели.

Причин здесь несколько. Перечислю самые распространённые:

 

  • Когда ты только начинаешь путь в инфобизнесе, чтобы понять, что приносит результат, а на чём можно потерять время и деньги, гораздо легче научиться самой системе продвижения и получить результаты, чем пытаться освоить всё и сразу.
  • Автор заранее заботится о том, чтобы создать продукт, сделать к нему сайт, написать продающий текст, провести вебинар, нанять дизайнеров, копирайтеров и много деталей, которые новичку для быстрых результатов не нужны.
  • Пока ты проходишь обучение и сам выбираешь в каком в итоге направлении развиваться, уже формируется круг людей, которые за тобой наблюдают и задают вопросы, «А где ты учился какому-либо навыку?» и рекомендуя, ты уже зарабатываешь, таким образом окупаются расходы на сервисы и рекламу.
  • Продвигать только МЛМ-компанию, всё равно, что стоять на одной ноге или сложить все яйца в одну корзину. Здесь я придерживаюсь принципа диверсификации рисков, и прочитать об этом подробнее можно в книге «Как заработать 145 753р на Продвижении МЛМ»

Также в Академии по Партнёрскому Маркетингу Сергея Якунина раскрывают секрет не только обычной настройки трафика для МЛМ-компаний, а и как это сделать малобюджетными способами, действуя по стратегии, которая проверена не один раз и подтверждена учениками и результатом в 3 540 947,30 рублей, которые выплатили партнёрам.

Очень важна, особенно на первых этапах, обратная связь, которую получаешь от куратора Жени Белоусовой и в том числе, от основателя, Сергея Якунина, когда разбирают конкретно твою личную ситуацию и проблему в продвижении.

Записывайтесь прямо сейчас на бесплатный тренинг «Как обычный таксист начал зарабатывать  293 038,97 рублей за 30 дней в интернет,  благодаря МЛМ и Множественным Источникам Дохода» и встретимся внутри.

 

= = = = =

Есть вопросы — пишите сообщения ВКонтакте

С Верой в Вас и Ваш Успех,
Ирина Клепикова

 

 

Академия по Партнерскому Маркетингу Сергея Якунина в моей жизни

   3 голоса
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Ирина Клепикова

Ирина Клепикова: автор блога «Голая Практика: Как заработать миллион в МЛМ», действующий предприниматель Опыт в продажах с 2002 года Помогла получить более 40 000 входящих заявок МЛМ предпринимателям с помощью «умной» системы авторекрутинга из РСЯ Автор тренингов: «Лавина Подписчиков на автопилоте», «Личный Бренд для блогера в соц сетях», «Формула Мастеров Авторекрутинга», «Нулевой километр» и д.р. За 2 месяца в одной из компаний создала товарооборот 960 000 р в первой линии Обладатель 2х Кубков МЛМ Академии ПМ (1 и 2 места) Приглашённый спикер у ТОП-предпринимателей

Привлекайте Партнёров В МЛМ Без Бюджета
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук